Чистка форсунок ремонт системы топливоподачи

Для чего надо промывать форсунки инжектора?

Форсунки – один из самых важных элементов топливной системы, от их успешной и бесперебойной работы зависит качество подготовки рабочей смеси ДВС. Инжекторы современных двигателей вполне функционально обеспечивают работу бензиновых и дизельных двигателей при одном условии: форсунки в соответствии с регламентом необходимо обслуживать – промывать, обеспечивать плотное прилегание в местах соединений.

ПРАЙС ЛИСТ КОММЕНТАРИИ

В процессе сгорания топливовоздушной смеси происходит образование смоляного налета, который откладывается не только в камерах сгорания силового агрегата, но и в соплах , постепенно загрязняя их.

Диаметр и форма отверстия в форсунке, через которое подается горючее, со временем меняется. Это приводит не только к недостаточной подаче, но и к изменению процесса распыления.

Смесь становится неоднородной - вместо топливного тумана подаются струйки бензина. В смеси может быть избыточное количество бензина или кислорода. Это негативно влияет на производительность мотора, расход топлива и т.д.

Зимой, когда топливо хуже испаряется, загрязнение происходит более интенсивно.

Проверить и почистить форсунки в Твери вы сможете в «Лаборатории автоэлектроники» со снятием и точной проверкой производительности на компьютерном сденде.

Прайс лист на работы по чистке фарсунок в «Лаборатории Автоэлектроники»

Вид работы Стоимость (руб)
Проверка форсунок снятых с двигателя на производительность и факел распыла на компьютерном стенде, 4 форсунки 500
Чистка форсунок снятых с двигателя на компьютерном сденде без проверки, 4 форсунки 500
Чистка и проверка форсунок снятых с двигателя на производительность и факел распыла на компьютерном стенде, 4 форсунки 1000
Снятие и чистка форсунок на 8-клапанном двигателе легкий доступ на компьютерном сденде с проверкой на производительность и факел распыла от 1500
Снятие и чистка форсунок на 16-клапанном двигателе легкий доступ на компьютерном стенде с проверкой на производительность и факел распыла от 2000
Проверка форсунок на герметичность снятых с автомобиля, проверка при повышенном давлении 500

В прайсе перечислен далеко не весь спектр работ по чистке фарсунок инжектора.

Пора чистить форсунки?

Есть рекомендация – чистка топливных форсунок выполняется каждые 50 тыс. км.

О том, что нужна промывка инжектора, говорят такие симптомы:

  • "движок" запускается с трудом либо вовсе не запускается, хотя стартер прокручивает;
  • работа мотора сопровождается вибрацией;
  • обороты холостого хода неустойчивые;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • расход топлива существенно вырос;
  • увеличение дымности выхлопа;
  • разгон автомобиля сопровождается хлопками.

Все эти симптомы не сваливаются сразу на автомобиль «как снег на голову». Поломки прогрессируют постепенно и примерно к 100 тысячам км пробега достигают своего пика. Низкокачественное топливо может ускорить процесс.

Стадии загрязнения форсунок инжектора

Условно загрязнение происходит в 3 стадии:

  • Малая. Производительность компонента снижается на 5-10%. Расход топлива вырастает на 1-2 литра. Двигатель работает без проблем.
  • Средняя. Производительность инжектора падает уже на 10-20%. Расход топлива увеличен на 2 литра. Заметно “подтраивание” в работе мотора. Идет неравномерный выхлоп с резким характерным запахом. Динамика разгона ухудшается настолько, что это становится явно заметно.
  • Сильная. Производительность упала на 50% и более. Двигатель колотит при работе, будто он вот-вот выпрыгнет из подкапотного пространства. Происходит это из-за того, что отключаются один-два цилиндра (в них не поступает топливо из-за забитого элемента). При резком нажатии на педаль газа могут появиться хлопки. Возникают также симптомы второй стадии, но в более выраженной форме.

Даже если ваш автомобиль не досаждает перечисленными выше проблемами, специалисты советуют уделить пристальное внимание регулярности очистки систем питания дизельных и бензиновых авто. Она рекомендована при плановом ТО и не реже, чем каждые 20-30 тыс. км пробега.


Особенности диагностики и чистки фарсунок

Как уже отмечалось выше, реально проверить состояние форсунки можно лишь после демонтажа её с двигателя. Демонтированную форсунку можно мыть путем пропускания через неё высокоэффективных моющих составов или в ультразвуковой ванне.

Первый из указанных методов реализуется на установках, позволяющих имитировать обычную работу форсунки, с той разницей, что вместо бензина подается чистящий сольвент. При этом оператор может изменять временные параметры запитывающих форсунку импульсов с целью создания на поверхности клапана кавитации – образования воздушных пузырьков. В этих условиях процесс очистки идет с максимальной эффективностью.

Другой, наиболее часто применяемый метод – очистка форсунок в моющем сольвенте с воздействием ультразвуковых колебаний, или просто в ультразвуковой ванне. В отличие от первого метода результат более стабильный, менее зависит от конфигурации внутренних полостей форсунки.

Кроме этого, при очистке ультразвуком возможно использование менее токсичных моющих сольвентов. Недостаток по сравнению с первым способом, практически, только один – наибольшая среди всех стоимость установки.

В условиях применения обеих методов контроль состояния форсунок проводится на стенде, являющимся составной частью моющей установки. Стенд обеспечивает подачу сольвента к форсункам под требуемым давлением, подачу управляющих электрических импульсов, позволяет вести визуальный контроль факела распыла, контроль прошедшего через каждую форсунку сольвента за определённый промежуток времени.

Если форсунки не прошли контроль по соответствию производительности заводским параметрам или разность производительности форсунок более 5% (при отсутствии данных о требуемой производительности), то принимается решение о продолжении мойки или выбраковки форсунок. На некоторых стендах предусмотрена подача сольвента к форсунке в обратном направлении. Это позволяет более полно вымыть внутреннюю полость форсунки после отслоения грязи и шлаков в ультразвуковой ванне.

Проверка герметичности форсунки проводится путем подачи к ней сольвента при давлении на 10% больше номинального и отсутствии управляющих импульсов. При этих условиях большинство производителей форсунок допускают появление не более одной капли в минуту. Не герметичная форсунка может быть опять подвергнута промывке или выбраковывается, если повторные промывки не приводят к успеху.

Промывка инжектора - сложный и ответственный процесс, поэтому вмешательство в топливную систему лучше доверить опытным профессионалам.

Ну вот форсунки промыты. Когда теперь опять возникнет необходимость повторения процедуры?

На практике, при использовании бензинов европейского качества инжекторы практически не требуют частой чистки (к нашей стране это не относится). Тем не менее, многие автопроизводители рекомендуют менять их через каждые 80-120 тыс. км пробега, независимо от технического состояния.

В случае использования топлива, производимого на территории СНГ, необходимость чистки инжекторов может возникнуть уже через 30-50 тыс. км. По крайней мере, многие сервисные станции рекомендуют мыть форсунки не реже чем через 40 тыс. км.

Проверка и диагностика форсунок на стенде.

Форсунки при проведении сервисных и диагностических работ снимаются с двигателя, промываются специальными растворами, и устанавливаются на специальный стенд. Стенд имитирует работу топливной системы в различных режимах работы двигателя, а датчики измеряют параметры расхода и распыления при подготовке рабочей смеси.

Диагностика форсунок и выявление причины неисправности в «Лаборатории автоэлектроники».

Форсунки снимаются и устанавливаются на специальный стенд, чтобы определить какая из форсунок проходит тест-план, а какая нет.

Проблемная форсунка разбирается и помещается под микроскоп.

Мастер оценивает износ и повреждения.

Если повреждения не критичны форсунка подготавливается к чистке

Работу по проверке работы форсунок, сервису и ремонту в нашем техническом центре «Лаборатория автоэлектроники» выполняют высококвалифицированные специалисты, имеющие серьезный опыт.

Чистка и промывка форсунок инжектора в Твери

Промывка форсунок выполняется специальными реагентами с помощью современных ультразвуковых устройств. В нашем техническом центе можно произвести сервисное обслуживание и ремонт форсунок автомобилей всех марок и моделей. Обязательное условие сервиса и ремонта – диагностика работы топливной системы. В нашем сервисе в Твери работают только квалифицированные и опытные специалисты с практикой сложных случаев восстановления и ремонта.

Наша компания использует высококачественные препараты автохимии известных производителей, которые обладают важными преимуществами - отсутствием агрессии к шлангам и требования обязательной в таких случаях замены масла и свечей зажигания.

Некоторые автолюбители считают достаточным самостоятельную промывку, путем заливки химического состава в топливный бак. Способ хорош только для профилактики, так как имеющиеся в продаже жидкости часто не справляются с сильным загрязнением. Для качественной промывки инжектора на бензиновых и дизельных двигателях рекомендуем воспользоваться услугами нашей компании, стоимость которых вполне доступна.

В высокотехнологичном автотехцентре «Лаборатория автоэлектроники»  вам качественно проведут промывку топливных форсунок на стенде (за форсунку)  в Твери

Нам доверяют за: 

  • Профессиональный подход мастеров нашего техцентра 
  • Гарантии на все виды работ 
  • Промывка топливных форсунок на стенде (за форсунку) выполняется на качественном оборудовании профессиональными мастерами 
  • Низкие цены на расходные материалы и запчасти 
  • Запчасти для промывки топливных форсунок на стенде (за форсунку) всегда в наличии 
  • Мультибрендовый автосервис 

Записаться на ремонт

Напишите нам сообщение и наши сотрудники ответят на ваши вопросы!

Комментарии ()